Тренинговая компания LIST

БИЗНЕС НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ.

События

Москва с 10:00 1 августа до 17:30 2 августа 2019, 1745 дней назад

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлён и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в "трудных" ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками "быстрого восстановления"

Далее

Москва 29 июля 2019 c 10:00 до 17:30, 1748 дней назад

Забудьте о своём прошлом опыте ведения бизнеса. Сегодня он не просто бесполезен, а является серьёзным препятствием для адаптации вашей компании к реалиям современного цифрового мира. Начните думать по-другому. Попытка просто обновить текущие бизнес процессы компании не поможет. Цифровые преобразования, с одной стороны — невозможны, без участия сотрудников всех подразделений, а с другой — они должны инициироваться теми, кто сам очень точно и правильно понимает новую концепцию ведения бизнеса и, как минимум, знаком со всеми значимыми трендами и технологиями. При этом скорость имеет решающее значения. Значимость инструментов и процедур для повышения мобильности и сотрудничества играют центральную роль. Дайте своим командам средства для лучшей работы внутри компании и в рамках всей экосистемы организации. Наш курс поможет вам создать ясную и простую картину окружающего цифрового мира и найти своё место в нем!

Далее

Москва с 10:00 25 июля до 17:30 26 июля 2019, 1752 дня назад

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлён и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в "трудных" ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками "быстрого восстановления"

Далее

Москва с 10:00 22 июля до 17:30 23 июля 2019, 1755 дней назад

Сегодня мало только производить товар отличного качества или уникальную услугу. Для успеха нужно продвигать на рынке товары/услуги, взаимодействовать с клиентами по телефону (интернет-магазины), на торговых площадках. Умение продавать — это мастерство, основанное на понимании психологии, потребностей клиентов и умения находить подход к каждому индивидуально. И линейные сотрудники, и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, лицами, принимающими решения, презентуют услуги, выстраивают личные продажи. Специалист по продажам — одна из ключевых профессий в любой сфере. На тренинге вы научитесь продавать профессионально, изучив и отработав психологию и технологию успешных продаж именно вашего продукта/услуги.

Далее

Москва 18 июля 2019 c 10:00 до 17:30, 1759 дней назад

Забудьте о своём прошлом опыте ведения бизнеса. Сегодня он не просто бесполезен, а является серьёзным препятствием для адаптации вашей компании к реалиям современного цифрового мира. Начните думать по-другому. Попытка просто обновить текущие бизнес процессы компании не поможет. Цифровые преобразования, с одной стороны — невозможны, без участия сотрудников всех подразделений, а с другой — они должны инициироваться теми, кто сам очень точно и правильно понимает новую концепцию ведения бизнеса и, как минимум, знаком со всеми значимыми трендами и технологиями. При этом скорость имеет решающее значения. Значимость инструментов и процедур для повышения мобильности и сотрудничества играют центральную роль. Дайте своим командам средства для лучшей работы внутри компании и в рамках всей экосистемы организации. Наш курс поможет вам создать ясную и простую картину окружающего цифрового мира и найти своё место в нем!

Далее

Москва с 10:00 15 июля до 17:30 16 июля 2019, 1762 дня назад

Сегодня мало только производить товар отличного качества или уникальную услугу. Для успеха нужно продвигать на рынке товары/услуги, взаимодействовать с клиентами по телефону (интернет-магазины), на торговых площадках. Умение продавать — это мастерство, основанное на понимании психологии, потребностей клиентов и умения находить подход к каждому индивидуально. И линейные сотрудники, и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, лицами, принимающими решения, презентуют услуги, выстраивают личные продажи. Специалист по продажам — одна из ключевых профессий в любой сфере. На тренинге вы научитесь продавать профессионально, изучив и отработав психологию и технологию успешных продаж именно вашего продукта/услуги.

Далее

Москва с 10:00 11 июля до 17:30 12 июля 2019, 1766 дней назад

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлён и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в "трудных" ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками "быстрого восстановления"

Далее

Москва с 10:00 8 июля до 17:30 9 июля 2019, 1769 дней назад

Сегодня мало только производить товар отличного качества или уникальную услугу. Для успеха нужно продвигать на рынке товары/услуги, взаимодействовать с клиентами по телефону (интернет-магазины), на торговых площадках. Умение продавать — это мастерство, основанное на понимании психологии, потребностей клиентов и умения находить подход к каждому индивидуально. И линейные сотрудники, и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, лицами, принимающими решения, презентуют услуги, выстраивают личные продажи. Специалист по продажам — одна из ключевых профессий в любой сфере. На тренинге вы научитесь продавать профессионально, изучив и отработав психологию и технологию успешных продаж именно вашего продукта/услуги.

Далее

Москва с 10:00 4 июля до 17:30 5 июля 2019, 1773 дня назад

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлён и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в "трудных" ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками "быстрого восстановления"

Далее

Москва с 17:00 31 июля до 18:00 2 августа 2018, 2111 дней назад

Интенсивный курс обучения, рассчитан на тех, кто делает первые шаги в игре, но пока еще плохо понимает стратегию игры и слабо разбирается в особенностях героев.

Далее

Москва 10 июля 2018 c 11:00 до 16:00, 2132 дня назад

Тренинг рассчитан на людей стремящихся к повышению личной эффективности, эффективности своей команды и всей организации в целом. Курс позволяет добиться большего успеха в бизнесе, в отношениях с руководителями и подчинёнными, с поставщиками и клиентами.

Далее

Москва 3 июля 2018 c 10:00 до 18:00, 2139 дней назад

Тренинг рассчитан на людей стремящихся к повышению личной эффективности, эффективности своей команды и всей организации в целом. Курс позволяет добиться большего успеха в бизнесе, в отношениях с руководителями и подчинёнными, с поставщиками и клиентами.

Далее

Москва с 9:30 27 июня до 18:00 28 июня 2018, 2145 дней назад

Тренинг с бизнес-симуляцией "Оптимизация бизнес-процессов при помощи инструментов Lean Six Sigma "

Далее

Москва с 10:00 19 июня до 18:00 20 июня 2018, 2153 дня назад

Тренинг предназначен для руководителей и специалистов предприятий, стремящихся к повышению эффективности и качества продукции за счёт применения современных технологий Шесть сигм и бережливого производства (TPS, Lean)

Далее

Москва с 10:00 14 июня до 18:00 15 июня 2018, 2158 дней назад

Тренинг рассчитан на людей стремящихся к повышению личной эффективности, эффективности своей команды и всей организации в целом. Курс позволяет добиться большего успеха в бизнесе, в отношениях с руководителями и подчинёнными, с поставщиками и клиентами.

Далее

Москва 9 июня 2018 c 10:00 до 18:00, 2163 дня назад

Мы провели исследование, опросив клиентов нашей компании о том, что они считают самым важным: правильно управлять подчинёнными или верно выстроить свои взаимоотношения со своим руководителем. Абсолютное большинство респондентов ответили, что грамотно выстроенные взаимоотношения с руководителем это, пожалуй, самое важное в жизни любого сотрудника. Выяснив, что этот фактор оказывает решающее значение для карьеры и благосостояния менеджера, мы с удивлением обнаружили абсолютный вакуум среди учебных программ, которые позволяют отработать навыки эффективного взаимодействия со своим руководителем. Их просто не было! Таким образом, была создана предлагаемая Вам программа, практически не имеющая аналогов.

Далее