Тренинговая компания LIST

БИЗНЕС НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ.

События

Москва с 10:00 23 сентября до 17:30 24 сентября 2019, 1693 дня назад

Сегодня мало только производить товар отличного качества или уникальную услугу. Для успеха нужно продвигать на рынке товары/услуги, взаимодействовать с клиентами по телефону (интернет-магазины), на торговых площадках. Умение продавать — это мастерство, основанное на понимании психологии, потребностей клиентов и умения находить подход к каждому индивидуально. И линейные сотрудники, и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, лицами, принимающими решения, презентуют услуги, выстраивают личные продажи. Специалист по продажам — одна из ключевых профессий в любой сфере. На тренинге вы научитесь продавать профессионально, изучив и отработав психологию и технологию успешных продаж именно вашего продукта/услуги.

Далее

Москва 20 сентября 2019 c 10:00 до 17:30, 1696 дней назад

Забудьте о своём прошлом опыте ведения бизнеса. Сегодня он не просто бесполезен, а является серьёзным препятствием для адаптации вашей компании к реалиям современного цифрового мира. Начните думать по-другому. Попытка просто обновить текущие бизнес процессы компании не поможет. Цифровые преобразования, с одной стороны — невозможны, без участия сотрудников всех подразделений, а с другой — они должны инициироваться теми, кто сам очень точно и правильно понимает новую концепцию ведения бизнеса и, как минимум, знаком со всеми значимыми трендами и технологиями. При этом скорость имеет решающее значения. Значимость инструментов и процедур для повышения мобильности и сотрудничества играют центральную роль. Дайте своим командам средства для лучшей работы внутри компании и в рамках всей экосистемы организации. Наш курс поможет вам создать ясную и простую картину окружающего цифрового мира и найти своё место в нем!

Далее

Москва с 10:00 19 сентября до 17:30 20 сентября 2019, 1697 дней назад

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлён и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в "трудных" ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками "быстрого восстановления"

Далее

Москва 20 сентября 2019 c 10:00 до 14:30, 1696 дней назад

Любой человек может побороться со своим характером, ленью, эмоциями – со своей природой, а может подружиться со своей природой. Многие регулярно начинают бороться. Нет ничего проще и малорезультативнее – все эти не давать себе спуску, проявить характер, настоять на своем и использовать разум и волю – и взять наконец свою жизнь в свои руки. Звучит классно. Но есть ньюанс. Человек помнит себя лет с 4-5, а биологическому виду человека разумного тысяч 200 лет, и он настолько же сильней нашего разума, поэтому обычно мало что и происходит. Лет в 50 человек смиряется и перестает брать жизнь в свои руки таким НЕПРАВИЛЬНЫМ способом. Наш курс поможет увидеть и осознать работающие инструменты ПРАВИЛЬНО взять жизнь в свои руки.

Далее

Москва с 10:00 16 сентября до 17:30 17 сентября 2019, 1700 дней назад

Сегодня мало только производить товар отличного качества или уникальную услугу. Для успеха нужно продвигать на рынке товары/услуги, взаимодействовать с клиентами по телефону (интернет-магазины), на торговых площадках. Умение продавать — это мастерство, основанное на понимании психологии, потребностей клиентов и умения находить подход к каждому индивидуально. И линейные сотрудники, и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, лицами, принимающими решения, презентуют услуги, выстраивают личные продажи. Специалист по продажам — одна из ключевых профессий в любой сфере. На тренинге вы научитесь продавать профессионально, изучив и отработав психологию и технологию успешных продаж именно вашего продукта/услуги.

Далее

Москва с 10:00 12 сентября до 17:30 13 сентября 2019, 1704 дня назад

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлён и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в "трудных" ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками "быстрого восстановления"

Далее

Москва 13 сентября 2019 c 11:00 до 15:00, 1703 дня назад

Нам сложно, если вообще возможно, отделить себя от собственных психических процессов. Нам легко сказать, - «у меня болит живот» или «у меня затекла нога», но как сказать «у меня затекло и ничего не хочет моё Я»? Этот курс даст необходимый минимум практической информации о так называемом «выгорании»: что это и как с ним бороться. Коротко. Просто. Ясно. По делу. Ничего лишнего: без «воды» и рассуждений о «вечном».

Далее

Москва с 10:00 9 сентября до 17:30 10 сентября 2019, 1707 дней назад

Сегодня мало только производить товар отличного качества или уникальную услугу. Для успеха нужно продвигать на рынке товары/услуги, взаимодействовать с клиентами по телефону (интернет-магазины), на торговых площадках. Умение продавать — это мастерство, основанное на понимании психологии, потребностей клиентов и умения находить подход к каждому индивидуально. И линейные сотрудники, и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, лицами, принимающими решения, презентуют услуги, выстраивают личные продажи. Специалист по продажам — одна из ключевых профессий в любой сфере. На тренинге вы научитесь продавать профессионально, изучив и отработав психологию и технологию успешных продаж именно вашего продукта/услуги.

Далее

Москва 6 сентября 2019 c 10:00 до 17:30, 1710 дней назад

Забудьте о своём прошлом опыте ведения бизнеса. Сегодня он не просто бесполезен, а является серьёзным препятствием для адаптации вашей компании к реалиям современного цифрового мира. Начните думать по-другому. Попытка просто обновить текущие бизнес процессы компании не поможет. Цифровые преобразования, с одной стороны — невозможны, без участия сотрудников всех подразделений, а с другой — они должны инициироваться теми, кто сам очень точно и правильно понимает новую концепцию ведения бизнеса и, как минимум, знаком со всеми значимыми трендами и технологиями. При этом скорость имеет решающее значения. Значимость инструментов и процедур для повышения мобильности и сотрудничества играют центральную роль. Дайте своим командам средства для лучшей работы внутри компании и в рамках всей экосистемы организации. Наш курс поможет вам создать ясную и простую картину окружающего цифрового мира и найти своё место в нем!

Далее

Москва с 10:00 5 сентября до 17:30 6 сентября 2019, 1711 дней назад

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлён и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в "трудных" ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками "быстрого восстановления"

Далее

Москва 6 сентября 2019 c 10:00 до 14:30, 1710 дней назад

Бизнес тренинги и семинары, обходят молчанием, краеугольные камни успеха в бизнесе и обычной жизни: удачу и везение. Мы в нашем курсе – восполнили этот пробел.

Далее

Москва 30 августа 2019 c 10:00 до 14:00, 1717 дней назад

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлён и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в "трудных" ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками "быстрого восстановления"

Далее

Москва с 10:00 19 августа до 17:30 20 августа 2019, 1728 дней назад

Сегодня мало только производить товар отличного качества или уникальную услугу. Для успеха нужно продвигать на рынке товары/услуги, взаимодействовать с клиентами по телефону (интернет-магазины), на торговых площадках. Умение продавать — это мастерство, основанное на понимании психологии, потребностей клиентов и умения находить подход к каждому индивидуально. И линейные сотрудники, и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, лицами, принимающими решения, презентуют услуги, выстраивают личные продажи. Специалист по продажам — одна из ключевых профессий в любой сфере. На тренинге вы научитесь продавать профессионально, изучив и отработав психологию и технологию успешных продаж именно вашего продукта/услуги.

Далее

Москва 20 августа 2019 c 10:00 до 17:30, 1727 дней назад

Забудьте о своём прошлом опыте ведения бизнеса. Сегодня он не просто бесполезен, а является серьёзным препятствием для адаптации вашей компании к реалиям современного цифрового мира. Начните думать по-другому. Попытка просто обновить текущие бизнес процессы компании не поможет. Цифровые преобразования, с одной стороны — невозможны, без участия сотрудников всех подразделений, а с другой — они должны инициироваться теми, кто сам очень точно и правильно понимает новую концепцию ведения бизнеса и, как минимум, знаком со всеми значимыми трендами и технологиями. При этом скорость имеет решающее значения. Значимость инструментов и процедур для повышения мобильности и сотрудничества играют центральную роль. Дайте своим командам средства для лучшей работы внутри компании и в рамках всей экосистемы организации. Наш курс поможет вам создать ясную и простую картину окружающего цифрового мира и найти своё место в нем!

Далее

Москва 16 августа 2019 c 10:00 до 17:30, 1731 день назад

Бизнес тренинги и семинары, обходят молчанием, краеугольные камни успеха в бизнесе и обычной жизни: удачу и везение. Мы в нашем курсе – восполнили этот пробел.

Далее

Москва с 10:00 15 августа до 17:30 16 августа 2019, 1732 дня назад

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлён и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в "трудных" ситуациях, узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий, узнают, как грамотно работать с возражениями клиента, познакомятся с эффективными техниками "быстрого восстановления"

Далее

Москва с 10:00 12 августа до 17:30 13 августа 2019, 1735 дней назад

Сегодня мало только производить товар отличного качества или уникальную услугу. Для успеха нужно продвигать на рынке товары/услуги, взаимодействовать с клиентами по телефону (интернет-магазины), на торговых площадках. Умение продавать — это мастерство, основанное на понимании психологии, потребностей клиентов и умения находить подход к каждому индивидуально. И линейные сотрудники, и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, лицами, принимающими решения, презентуют услуги, выстраивают личные продажи. Специалист по продажам — одна из ключевых профессий в любой сфере. На тренинге вы научитесь продавать профессионально, изучив и отработав психологию и технологию успешных продаж именно вашего продукта/услуги.

Далее

Москва 9 августа 2019 c 10:00 до 17:30, 1738 дней назад

Бизнес тренинги и семинары, обходят молчанием, краеугольные камни успеха в бизнесе и обычной жизни: удачу и везение. Мы в нашем курсе – восполнили этот пробел.

Далее

Москва с 10:00 5 августа до 17:30 6 августа 2019, 1742 дня назад

Сегодня мало только производить товар отличного качества или уникальную услугу. Для успеха нужно продвигать на рынке товары/услуги, взаимодействовать с клиентами по телефону (интернет-магазины), на торговых площадках. Умение продавать — это мастерство, основанное на понимании психологии, потребностей клиентов и умения находить подход к каждому индивидуально. И линейные сотрудники, и руководители в рабочих ситуациях взаимодействуют с клиентами, лицами, принимающими решения, презентуют услуги, выстраивают личные продажи. Специалист по продажам — одна из ключевых профессий в любой сфере. На тренинге вы научитесь продавать профессионально, изучив и отработав психологию и технологию успешных продаж именно вашего продукта/услуги.

Далее

Москва 6 августа 2019 c 10:00 до 17:30, 1741 день назад

Забудьте о своём прошлом опыте ведения бизнеса. Сегодня он не просто бесполезен, а является серьёзным препятствием для адаптации вашей компании к реалиям современного цифрового мира. Начните думать по-другому. Попытка просто обновить текущие бизнес процессы компании не поможет. Цифровые преобразования, с одной стороны — невозможны, без участия сотрудников всех подразделений, а с другой — они должны инициироваться теми, кто сам очень точно и правильно понимает новую концепцию ведения бизнеса и, как минимум, знаком со всеми значимыми трендами и технологиями. При этом скорость имеет решающее значения. Значимость инструментов и процедур для повышения мобильности и сотрудничества играют центральную роль. Дайте своим командам средства для лучшей работы внутри компании и в рамках всей экосистемы организации. Наш курс поможет вам создать ясную и простую картину окружающего цифрового мира и найти своё место в нем!

Далее